Правила проката

Как стать клиентом Проката:

● Клиентом проката может стать любой гражданин, принимающий данные Правила.
● Для удобства Клиентов в Прокате действуют особые условия на прокат:

Прокат с  частичным залоговым покрытием

Клиент оплачивает стоимость арендной платы и часть гарантийного покрытия. Размеры  гарантийного покрытия:

  • 2000 руб. за 4х-местный катамаран
  • 3000 руб. за 6-8 местный катамаран

В этом случае дополнительным залогом является копия паспорта  и еще один дополнительный документ. Им может являться:

📄 Заграничный паспорт

📄 Водительское удостоверение

📄 Техпаспорт на автомобиль

📄 Пенсионное удостоверение

Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката

Стоимость услуг проката

📄 Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте, заверенном Администрацией и находящемся у представителя пункта проката и размещается в сети по адресу: katamaran-ural.ru

●  Для имеющихся товаров в прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: 1 день, 2-3 дня, 4-6 дней, 7-10 дней.

●  Прокат оборудования на срок более 10 дней оговаривается в каждом конкретном случае отдельно.

●  Минимальный срок проката товара – 1 сутки. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.

Расчетный час

 День получения оборудования и день сдачи в стоимость проката не входят.

●  Получить оборудование Клиент может после 16 часов дня, предшествующего первому оплаченному дню проката.

●  Вернуть оборудование Клиент обязан до 15 часов дня, следующего за окончанием договора проката.

 Оформление договорных отношений

📄 В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде.

📄 При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается представителем пункта проката, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.

Обязательными приложениями к договору проката являются:
При выдаче товара:
  • Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом и залога;
  • Бланк строгой отчётности на стоимость арендной платы;
При возврате товара:
  • Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом;
  • Акт возврата документа, являющегося обеспечением залога.

📄 БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЁТНОСТИ являются обязательными приложениями к Договору проката. С помощью этих документов Клиент всегда может подтвердить отсутствие долга перед прокатом по конкретному договору.
📄 СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката.

Получение товара
При получении товара Клиент вместе с представителем пункта должен проверить:
  • соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи;
  • внешний вид и работоспособность каждого товара;

После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.

Продление договора проката

📄 В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить представителю пункта проката о своем намерении.

📄 Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации оплата за продление проката вычитается из суммы гарантийного покрытия.

📄Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятое оборудование или не сообщит о желании продлить договора проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

Возврат товара

●  Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи.

●  Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно загрязнилось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде.

●  В случае возврата имущества в мокром или грязном виде, Клиент оплачивает чистку и сушку оборудования в размере 500 рублей.

●  При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках у Клиента.

●  В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в «Перечне штрафов», утвержденной Администрацией.

Досрочный возврат

📄 В случае досрочного возврата товара, Клиент, в соответствии с п.3 статьи 627 ГК РФ, обязан за 10 дней до предполагаемой досрочной сдачи письменно предупредить Администрацию о своем намерении.

📄 В случае отсутствия письменного заявления от Клиента, Администрация, в соответствии с Гражданским Кодексом, вправе удержать с Клиента арендную плату за неиспользованный (до 10 дней) срок пользования товаром.

📄 Если при досрочном возврате товара до окончания договора проката остается более 10 суток, в этом случае производится перерасчет стоимости услуг проката. Новым сроком проката при перерасчете признается срок от начала действия договора проката до даты досрочной сдачи + 10 суток.

📄 Если рассчитанная для нового срока стоимость проката оказывается меньше уплаченной ранее Клиентом по договору, то разница возвращается Клиенту. В случае, когда новая стоимость превышает уплаченную ранее Клиентом арендную плату, дополнительные деньги с Клиента не взимаются и считается, что ни одна из сторон не имеет перед другой обязательств по арендной плате.

Бронирование товара

●  Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемый товар в нужное время. Администрация берет на себя обязательство обеспечить Клиента требуемым товаром в указанный им день.

●  Единственным исключением является ситуация, когда требуемый товар находится на руках у других клиентов. В случае возникновения такой ситуации Клиент будет предупрежден об этом заблаговременно.

📄 Стоимость услуги бронирования для Клиентов проката составляет 2000 рублей. В случае отказа Клиента от получения оборудования стоимость бронирования не возвращается.

Использование имущества проката

 Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.

При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к представителю пункта проката.

Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.

Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

Доставка и вывоз имущества проката

 Доставка и вывоз имущества осуществляется силами Клиента, либо Проката в соответствие с расценками на доставку. Для проверки целостности и комплектности имущества Клиент предоставляет помещение (территорию).

 

 

    ДОГОВОР АРЕНДЫ — скачать (.pdf, 555 kb)