Как стать клиентом Проката:
● Клиентом проката может стать любой гражданин, принимающий данные Правила.
● Для удобства Клиентов в Прокате действуют особые условия на прокат:
Прокат с частичным залоговым покрытием
Клиент оплачивает стоимость арендной платы и часть гарантийного покрытия. Размеры гарантийного покрытия:
- 2000 руб. за 4х-местный катамаран
- 3000 руб. за 6-8 местный катамаран
В этом случае дополнительным залогом является копия паспорта и еще один дополнительный документ. Им может являться:
? Заграничный паспорт
? Водительское удостоверение
? Техпаспорт на автомобиль
? Пенсионное удостоверение
Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката
Стоимость услуг проката
? Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте, заверенном Администрацией и находящемся у представителя пункта проката и размещается в сети по адресу: katamaran-ural.ru
● Для имеющихся товаров в прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: 1 день, 2-3 дня, 4-6 дней, 7-10 дней.
● Прокат оборудования на срок более 10 дней оговаривается в каждом конкретном случае отдельно.
● Минимальный срок проката товара – 1 сутки. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.
Расчетный час
День получения оборудования и день сдачи в стоимость проката не входят.
● Получить оборудование Клиент может после 16 часов дня, предшествующего первому оплаченному дню проката.
● Вернуть оборудование Клиент обязан до 15 часов дня, следующего за окончанием договора проката.
Оформление договорных отношений
? В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде.
? При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается представителем пункта проката, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.
Обязательными приложениями к договору проката являются:
При выдаче товара:
- Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом и залога;
- Бланк строгой отчётности на стоимость арендной платы;
При возврате товара:
- Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом;
- Акт возврата документа, являющегося обеспечением залога.
? БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЁТНОСТИ являются обязательными приложениями к Договору проката. С помощью этих документов Клиент всегда может подтвердить отсутствие долга перед прокатом по конкретному договору.
? СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката.
Получение товара
При получении товара Клиент вместе с представителем пункта должен проверить:
- соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи;
- внешний вид и работоспособность каждого товара;
После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.
Продление договора проката
? В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить представителю пункта проката о своем намерении.
? Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации оплата за продление проката вычитается из суммы гарантийного покрытия.
?Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятое оборудование или не сообщит о желании продлить договора проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.
Возврат товара
● Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи.
● Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно загрязнилось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде.
● В случае возврата имущества в мокром или грязном виде, Клиент оплачивает чистку и сушку оборудования в размере 500 рублей.
● При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках у Клиента.
● В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в «Перечне штрафов», утвержденной Администрацией.
Досрочный возврат
? В случае досрочного возврата товара, Клиент, в соответствии с п.3 статьи 627 ГК РФ, обязан за 10 дней до предполагаемой досрочной сдачи письменно предупредить Администрацию о своем намерении.
? В случае отсутствия письменного заявления от Клиента, Администрация, в соответствии с Гражданским Кодексом, вправе удержать с Клиента арендную плату за неиспользованный (до 10 дней) срок пользования товаром.
? Если при досрочном возврате товара до окончания договора проката остается более 10 суток, в этом случае производится перерасчет стоимости услуг проката. Новым сроком проката при перерасчете признается срок от начала действия договора проката до даты досрочной сдачи + 10 суток.
? Если рассчитанная для нового срока стоимость проката оказывается меньше уплаченной ранее Клиентом по договору, то разница возвращается Клиенту. В случае, когда новая стоимость превышает уплаченную ранее Клиентом арендную плату, дополнительные деньги с Клиента не взимаются и считается, что ни одна из сторон не имеет перед другой обязательств по арендной плате.
Бронирование товара
● Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемый товар в нужное время. Администрация берет на себя обязательство обеспечить Клиента требуемым товаром в указанный им день.
● Единственным исключением является ситуация, когда требуемый товар находится на руках у других клиентов. В случае возникновения такой ситуации Клиент будет предупрежден об этом заблаговременно.
? Стоимость услуги бронирования для Клиентов проката составляет 2000 рублей. В случае отказа Клиента от получения оборудования стоимость бронирования не возвращается.
Использование имущества проката
Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.
При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к представителю пункта проката.
Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.
Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.
Доставка и вывоз имущества проката
Доставка и вывоз имущества осуществляется силами Клиента, либо Проката в соответствие с расценками на доставку. Для проверки целостности и комплектности имущества Клиент предоставляет помещение (территорию).